Проза



Я не улыбаюсь, зубы только скалю, челюсть не раскроет злость ушедший дней. Знаешь это радость с самого начала, говорила, хватит, цель твоя сильней. Ты забудешь скоро, после третьей рюмки, все, о чем молчала стаей февралей. Только для начала, помни, что рычала ты на льва в разбитой, трухлявой конуре. И теперь настало, время, что венчало всю величину ошибок прошлых дней. Знаешь мне не стыдно, а скорее жалко, время, что потратил на дымящий тлен. И теперь уместно, просто быть на месте, на своем родимом, в тихом омуте. Как сейчас прекрасно, быть в подвале с милым, грея замок льва, что выше всех потерь. Я забыл о многом, помню человека, но не вижу смысла ни о чем жалеть. Мне уже не двадцать, да и не строптивый, с легкостью освоил свежесть юных дев. Все же я мужик, и каждый год плюс к силе, силе быть собой, и со своими быть. Кто-то как клубника год за годом хилей, станет лишь гнилым подобием себе. Я не улыбаюсь, только ради славы, той, что возрастает с каждым днем сильней
Ты меня позлила, наглостью паршивых, но не зацепила тонких нежных лент. Я теперь побольше, чем тюфяк безсилый, нет мне дела больше до вчерашних дев. Каждый день расписан для больших свершений, делаю сегодня завтрашний успех!

Комментарии