21 век разбирают на дворики!

Даже не знаю, как понять успех, сегодня 21 минута, белая рубашка на грязном теле. Я все таки не смог себе отказать в смелости, хотя про нее много не узнают. Сегодня первый день моей прелести, и я не горлум всех внешних пакостей. Но понял насколько все серое, если нет злости, что слаще радостей.
А если насущно, я очень встревожен, мой талант, могут украсть, мои мысли могут быть чужими, не знаю, то ли злость во мне, то ли недосыпание. Но в случайности я не верю, в реальность закрою дверь, всему что душе милее, а точнее к новаторству или особому кривлянью обработанной информации. Не вижу смысла заниматься самообманом и говорить, что вот это все плагиат, а я хочу делать свое. И другим не советую. Тебя и так все время обманывают. Даже сейчас. Но этот вывод только натолкнул беречь искренность. Не в себе, а в стройных строчках до мерзости толстых комплиментов, переполненных  пафосными метафорами.
С каждым днем начинаю понимать, что это не рецидив, а что-то особое. Я не сталкивался с такими странными симптомами. Это не идеализация, это недостача. Что-то почечное, но чуть  выше  тромбоциты устроили праздничный концерт в честь смерти прошлых ценностей.
Сегодня научил девушек, тому что в них есть от природы. Зря, в очередной раз мой внутренний конфликт получил почву. Я еще не научился различать потенциал в людях, я наивно верю во всех. Это от собственной трусости. И это часть меня.  Самая особая. Сегодня понял, что я клоун в очках сюрреалиста. Это клоун после выступления,  без грима, но в образе.
Наверное скорлупа тесновата. Хотя не пойму, толи новый хитин плотнее сидит, то ли я одеваю  на себя  старый.
Нашел две книги, которые мне помогут сделать в нужный момент рывок. Не знаю, насколько это правильно, хотя кого я дурю, знаю и все осознаю. Самое последнее, это то, что я не боюсь это говорить, если в себе не уверен, то в тактике и стратегии как никогда! 

Комментарии