20 минут моего сознания

Сегодня я понял, что при ее виде я боюсь говорить, даже глазами, не знаю, что это, но на целый день мне хватило контроля. Неловкие шаги наступают на самые глубокие раны. Причем, как бы не рвалась маршрутка, пункт назначения оставил два выстрела в обойме. 
Я не хочу говорить проще, я исключительный трус, настолько, что и себя не покажу. Но я кричу воображением, повидав дюжины девушек, я раньше не мог и признаться, что простой взгляд может одевать в рабство, искренняя злость оглушать шармом. 
Каждый архитектор своей жизни, и навязываться, теперь, я не буду, по соображением огромного уважения к ей и ее харизме и собственной не определенности. Хотя точно, не мне решать и в силу своего образа жизни, когда именно на меня сваливалась ответственность, мне это нравиться.
Ну ладно, это часть 51 зоны моей личности, такое есть в каждом, просто с возвратом и рутинной, она даже для тебя станет секретной.  Ситуация же в том, что закономерные случайности - стратегия, причем  скажу максимально понятно. Уважаемый, это круто, когда ты понимаешь, что хуже готов себя презентовать и вывозишь на помощниках и на собственном отдельном обособлении, но с тобой уже давно никто не соперничает. Ты абсолютно рядовой человек, к которому нужны особые инструкции. И это тебе дружеский совет, так как я не вижу и не хочу видеть врага. Причем это так, наивно, смешно и от этого больно. 
Но и это только пыль, в глаза и со спины, но к этому я привык, поэтому исключительный трус, но теперь был. 
Сегодня я понял, что продал свои первые акции, эти розовые бумажки, в очередной раз понял, что как бы не лопались жилы, на их месте вырастут рубцы. Как бы не пленил шарм, хотя нет, шарм мне и помог, и это моя сегодняшняя победа, от человека, который не мог четко ответить на вопрос семинара к оратору, который уложился в 3 минуты. Я так рад, той работе, что провожу над собой каждый день, хотя это и делает меня несчастным. Но ни сегодня, сегодня я хочу ни спать и работать, ни спать и мечтать, ни спать и злить, чтобы укрыться одеялом шарма, и усложнить невыполнимую миссию. 


Комментарии