Волосатые руки Дружко. Бритые мысли каждого.

Мораль это пыль. Ее пускают или в лицо или на ней зарабатывают. Каждый день это счастья, счастье испытывать боль и радость, крайность, то к чему стремиться человек.
Я часто и люблю общаться, причем с разными людьми, абсолютно. Но вот недавно заметил, как люди бояться быть не правильными. И дело не в том, что это не по дресс-коду или не по этикету, дело порой в стереотипах и их силе.
Вот, например, пара, и знаете, тот случай, когда перспектива и личностные качества «убедили» девушку быть с ним, но финансовая составляющая у них кардинально разная, представьте, как на парня будет это давить, ужас просто, хотя виной всему обычаи, которые  по умолчанию формировались не при нас. А порой в то время, когда внутренний голос, считался за голос Господа. Причем я уверен, что и у девушек есть такие неудобные,  навязанные обязанности, типо брить ноги или руки, мне например, лицо иногда впадлу побрить…

Ладно, хватит гендерный примеров, вывод. Реальность проходит через фильтры в голове каждого, знаете, похоже на теорию Бострома с его симуляции, но все же есть разница. Это не единая система, а персональная у каждого с возможностью реинтегрироваться. Простыми словами « Когда меня не станет, я буду петь голосами моих детей и их детей». Вот так я соединил шведского философа и репера Басту. И знаете, тут нет, ничего странного и смешного, скорее всего, это и есть пример фильтра или его отсутствия. Даже в консервной банке можно найти искусство. Да, наверное, я открыл Америку у себя в голове и завтра начну понимать, а не любить Арт-хаус, ведь мы единомышленники.


Комментарии