Жарко. ЗНО. Магистр. Зараховано.

Это не оправдание, а то, что я заметил.
Я думаю, каждый знает, как волнительны, эти вступительные экзамены, конкурсы, волны зачисление, ничего не можешь и не хочешь делать из-за накала. Вот и я спустя четыре года опять испытал это. Но как по мне  это уже все по другому. Во-первых, я так все распланировал, что в принципе, рассчитывал на контракт, так как цель была именно продолжить обучение, а не попасть на бюджетное место, как это было на первом курсе.
Но все же аппетит приходит во время игры. Мало того, что все поступление поострено так, что ты или сдаешь только свою специальность, или заводишь маховик времени (экзамены все или по смежным специальностям были в один день) И знаете, я конечно понимаю, что так проще проверять, но а поступать как, типо ты,  по сути только в одном университете одну специальность сможешь выбрать по факты, опять  разговор про условный «забор» на котором, много что написано, но не всему нужно верить.
Так вот, была крайне забавно, когда я бегал между двумя вступительными аудиториями, судя по балам, сдал лучше то,  на что не было времени. Только потом я понял, что это проблема самого процесса, ведь все эти формальности провоцируют волнения, а волнению не позволяют максимально задействовать свои знания.
Но я точно понял, судя из того как и кто писал, за интернет поступлением будущее, причем да я понимаю, что единственный выход, зная наш менталитет – это тайминговые тесты, но все же это более реальнее оценивает, чем преподаватели который 4 года проверяли твои работы и знают, кто как пишет.
Мне все нравиться, и я доволен, тем, как я поступил, но я заметил некую закономерность и возможность того, что человеческий фактор, слишком играет много.
Но все же это очень круто и я всем советую как можно больше сдавать экзамены, это такой рост, ты или за неделю осваиваешь тонны информации или учишься стратегическому планированию. Причем и то, и то очень полезно.
Но смутило меня то, что нет полу контрактов или что-то типо того, так как очень обидно когда тебе не хватило пару балов или десятых, но ты перешел Рубикон.
Даже за счёт уменьшению бюджета, это даст как по мне, нужный толчок и мотивацию, постараться, и цель будет не космическая, а вполне допустимая, как и первое рабочее место.

И пусть я меня очень мало компетенции и тем более опыта во всем этом, но я могу наблюдать и анализировать, в этом я уверен!


Комментарии