Наконец-то. Мое детство. Музыка. Гражданство.


Я фанат музыки Дорна. Я посмотрел передачу 12 грозных критиков. Я заметил закономерность. Я человек. У меня было прекрасное  детство.
Начну с вывода, так как если интересно почему именно так и голословно дочитать не сложно.
Знаете, что я понял, наконец-то правила игры поменялись, теперь молодые люди начали думать и осознавать свой выбор, его значимость. Делая его в сторону тяжёлого, но качественно нового продукта и не важно, откуда ты, из Украины России, Беларусии, Молдовы, Грузии, это кардинально новое поколение, и я чувствую себя частью него, поколения лучших не от выбора большинства, а от выбора собственного. И это не эгоизм вышей стадии, это  конкретная самоидентификация  себя, как человека, который может то-то изменить, как человека, который есть частью гражданского общества.
Знаете, согласен Дорн  неоднозначный человек, но я не об этом, это уже старая тема. Но, так или иначе, у меня с его именем связан определенный прорыв в музыке и попсе как таковой. Даже больше когда вышел стыцкамен, он почему-то вселил в меня веру что можно вырваться в лидеры на собственных ресурсах, как бы тяжело не было.И это не ваньлика, а осознанный вывод. Даже его новый альбом, мне зашел, и не потому что это Дорн, а потому что парень с каким я жил в общежитии на моем первом курсе немного рассказал и показал мне как это компоновать семплы.  Он уже тогда сказал (почти 4 года назад) Что единственный кого я б показал Jay-Z из Украинского это был Иван Дорн, он очень свежий. Я уже тогда тащился от него, и тоже был солидарен с ним  в этом. Я и не мог подумать, как это все проявиться через 4 года. Дело в том что к этому крайнему альбому все отнеслись (да я обобщаю, сорян) двояко. Я например словил волну единомышленника, потому что, когда пытаешься делать что то новое или по новому это не просто быть новатором, это быть сумасшедшим. И хоть я конечно не знаком с Дорном лично (пока) но был на его выступлении в Мариуполе (классно было, кстати) и в принципе увидел как он работает.
Так вот вчера я осмотрел эту передачу с 12 зрителями и услышал много нового, которое хорошо позабытое старое. Там метры уходящего дня говорили: «Это не будет продавятся, я где-то уже это слышал, значит это плохая песня (хотя по сути это один из факторов хита), я не знаю, как под это танцевать (хотя ладно в этом еще может быть суть)». Я тут я вспомнил себя маленького и себя месяц назад, и ночью один в квартире, пустил скупую мужскую слезу, от безграничной досады.
Дело в том, что я в детстве занимался вокалом, ну и участвовал в конкурсах, и я никогда ничего не выигрывал, вот вообще не вспомню, но зато меня даже маленького приглашали на большие мероприятия и я меня там хорошо встречали. Даже не знаю, как вам передать разочарования, от того, что ты ж делаешь все очень прикольно и по-взрослому что ли, прям как по телевизору.  Потом, когда, я сдавал экзамены мне только сказали, что все время учился классическому вокалу а тебе нужно было на эстрадный. Я по своей наивности тогда у преподавателя спросил: « А почему нельзя по-другому было, там же разницы в обучении особой нет?» она ответила, что так правильнее, так больше раскрывается потенциал голоса, я конечно тогда не подумал, но запомнил на всю жизнь, что ответил: « А разве он  не раскрывается когда ты делаешь, то, что тебе нравиться» Она что-то ответила типо нет, ты еще просто не понимаешь этого.
Это не история выплакаться, или рассказать, как у меня в детстве ничего не получалось. Это рассказ как тупость рушит развитие. Месяц назад спустя энное количество времени я столкнулся наверное миллионный раз с подобным, только теперь я был в роли зрителя, когда, ребята которые хотели делать что то новое (в общественном секторе) просо не поддержали, потому что это не интересно людям, причем все требования были соблюдены.
Я очень разозлился, но меня это уже мотивирует больше, и вот сейчас я такое же услышал на уровне намного выше, в этой программе, там абсолютно все бывалые  из мира шоу бизнеса говорили, как плохо все сделано, кроме одного  светлого лучика Хаски (даже я офигел как его назвал).  Он говорил, туже ерунду, что и я в десять лет, по крайней мере смысл был тот же, и представьте как все завалили остальные, когда они не давали ему слова, а ведущий предоставил ему его, перед этим сказав, что именно его клипы на вершине чартов. Вывод в начале.

Комментарии