Скачать бесплатно, или почему нужно быть особенным?

Решил поделиться  своими мыслями, если кому-то интересно, по поводу особенности каждого человека и его личности.



Вообще быть особенным - это не возможно, в чистом определении, как и 90 процентов всего о чем думает и желает каждый, выражаясь «полярными словами» (что-то из разряда черное и белое). Причем это нормально, еще в школе нас настойчиво учили делить мир на синонимы и антонимы, да, это нужно, это база и основа мировоззрения десятилетнего ребенка, и даже исходя из далеко не идеальной системы образования, в дальнейшем можно понять, что это далеко не конец диверсификации мира.
Но все-таки, я не о главном в образовании, а об том, возможно ли быть особенным. Даже, скорее всего о значении этого слова, ведь еще  Платон, говорил о том что быть особенным, оригинальным — невозможно.
Я, конечно, не владею разумом миллионов, но знаю и могу судить как минимум о воздействии на себя этого мира, а так как я ничем не привлекал глобально особенного отношения, могу и судить о какой-то периодичности и закономерности.
Школа, на самом деле не штампует одинаковость, как пишут на современных картинах  авторы, если капнуть дальше одинаковых тестов и правил можно увидеть  разные ответы. Причем как пример этого  ответка формальному лидеру – учителю, неформальный – самый крутой чувак в классе. И выбор за тобой, кого выбрать лидером или вообще стать им, ну или же вообще никого не выбирать. Как видим, уже есть выбор в самой системе, вершинка айсберга, примеров море, просто знаете, хайпово, что ли, гнать на систему, но блин, она же и дает шанс всем, а не определенным, она от этого только выигрывает. Без нее все сводилось к природному превосходству, хотя как по мне все к нему и придёт, типо одну большую систему, с которой согласились все, но именно система дает выбор(выбирать любимый цвет карандаша из предложенных ).
Особенность. Крайне заурядное слово. Причем знаете, когда я вел тренинги, меня просто убила формулировка автора программы, специалиста, который работает с Министерством (ну это говорит хоть о каком-то признании), формулировки, укажите свою особенность. И согласитесь, казалось бы, вещь обыкновенная и многие сталкивались с подобным вопросом. Я и сам сталкивался и я долго думал после того как сам ответил, когда задавал этот вопрос, и когда получил ответы. Почувствовал себя тунцом ,на современной норвежской шхуне, прошедшим полный путь от поимки в сеть, до «оформления» в консервную банку. Так вот, фишка в том, что каждый назвал самые обычные особенности, заурядности, что ли,  типо я хорошо играю в футбол, а я круто знаю английский, опрошено было 60 человек минимум, плюс я.
Помимо того, что почти все опрошенные попутали значения особенности с вашей отличительной чертой. Даже при этом,  самый оригинальный и по-настоящему «особенными» (да я сейчас тоже играю с понятиями) были ответы типа «я не хочу отвечать, это же моя особенность», это та хоть как-то отвечает значению этого термина, если бы не вызов нам, как тренерам, который был первопричиной. Кстати, фишка еще была в том, что  кто уверенно отвечал, оказывается весел или на доске почета, или в списке «самых балованных» а что-то прикольное, не типичное было по- средине, и воспринималось как странность. Тогда я понял, что особенность это не характерное, отличительное свойство, а конкретно признанное преимущество, если оно не признанное, то это уже странность. От этого и вопрос не корректный.
 И я сразу, когда к этому пришел, понял, что вот оно где подвох общества (один из, по крайней мере) настоящий конвейер вне системы, для жизни системы нужен условный стартап, который позволит справиться той или иной системе справиться с внешними вызовами. А вот, например если вы задумаетесь, то людей, которые не подходят по тем или иным причинам в ту или иную систему намного проще отличить, от тех кто в них входит. Вернемся в школу, всегда были условные отличники и троечники, мамины сынки и крутые парни, их разновидностей больше с каждым днем, но вот  кто-то задумывался, а что если это совмещать? Хорошисты - это скорее что то не там и не там,  а вот парень который стоит на учете в участке и в тоже время выигрывает областные олимпиады и его хвалит на линейке директор, как раз то, настоящая особенность, которая прикрепит не просто понятие а личность.  Думаете, такое невозможно, вот как вам такой фольклор «и в бою яростен и на пиру весел» « и коня на скаку остановит и в горячую избу войдёт».
Типо еще с древности особенность приравнивалась к идеалу, к чему стремились все. Да ценности менялись, но механизм не менялся, что, напротив, у системы, ее типо вообще какой-то момент не было, или она основывалась на наблюдениях за природой. Причем вот в чем разница особенности и системы, как двух антагонистов (именно об этом аспекте я и хотел написать)
На практике, это типо  секретный рецепт вина армянских монахов и вся линейка «коблево» общая выручка, разновидность, технологичность выше у бренда, но на вопрос где лучшее вино в мире сомелье  ответит, указав армянских мастеров. И да, рано или поздно любая особенность становиться системой, но это очень долгое размышление.
Как итог, моей записки сумасшедшего: не бойтесь быть особенным, это круто, только помните, что это невозможно, но нет ничего невозможного. 

Комментарии