10 самых важных пунктиков при первом впечатлении для девушек или делаем маникюр парни.

Никогда не читайте эту статью, если вас все в себе устраивает, задайте только один вопрос так ли это?
Доброго времени суток, вот решил написать об очень противоречивой, попсовой и в тоже время важной теме, такой как «на что нужно обратить внимание парням, что бы произвести хорошее впечатление на представительниц противоположного пола». И кстати я полностью согласен с тем, что как может какой-то проходимец, даже без номинального образования психолога понимать такие тонкости женского характера, поэтому я пошел по другому пути, а именно опросил 90 девушек возрастной категории 18-25 лет. Задал я лишь один вопрос: «На что вы обращаете внимание, когда впервые знакомитесь с парнем?». Опрос проходил как онлайн так и в живую и затронул многие районы Украины и России ( знакомых из других стран девушек у меня нет).
Так вот начну с десятой позиции. ПОХОДКА. Лично меня это удивило, так как я этому никогда внимания лично не уделял (не то чтобы я там себя считал ловеласом, просто так или иначе сравниваешь,  когда задаешь вопросы подобного рода). Причем большинство дам объясняли это тем, что именно походка во многом раскрывает многие черты характера, такие как мужественность, харизма самооценка, но об этом позже.
Девятую позицию занял ГОЛОС. Ну, тут возникает только один вопрос, почему только на 9 месте? Лично я нашел объяснение это в том, что иногда важно, что говоришь, а не с каким голосом. Хотя тут есть маленькая особенность, а именно когда я непосредственно спрашивал большинство девушек «почему?», они просто пожимали плечами, поэтому здесь подойдет подход как к Аксиоме.
Следующие три пункта я решил объединить в один блок «стереотипы привет», так как разрыв между ними не значительный и они, так или иначе, перекликаться (ЭЛЕГАНТНОСТЬ, ИНТЛЕГЕНТНОСТЬ, ОСАНКА). Вообще стереотипы занимают огромное место в нашей жизни независимо от гендерной принадлежности и с этим нужно, что то делать, даже сама тема моей статьи уже один большой стереотип и у каждой девушки свои пункты или их нет. А с другой стороны хотя бы как то развеять  те же стереотипы, которые уже есть, и привнести что-то новое в эту тему нужно. Что-то я отвлёкся, так вот почему они вместе, дело в том, что это, продолжая тему стереотипов, признаки принца на белом коне, при этом зачастую этими качествами могут обладать, мягко говоря, даже не мелкие вельможи.
Вот так мы и подобрались к пятёрки. Пятое место заняли ЧИСТЫЕ ВЕЩИ, ОПРЯТНОСТЬ. Как по мне, то ли ты девушка, то ли ты парень, с опрятным человеком общаться гораздо приятнее.
СОМООЦЕНКА заняла 4 место, под этим понималось взгляд, невербальное общение, тон и т.д. В принципе это составное понятие которое действительно важное, точнее важно следить за этим ведь многие парни злоупотребляют этим стараясь произвести впечатления, при этом копая себе могилу.
В тройку вошла как не странно КРАСИВАЯ УЛЫБКА. Опять же для каждого понятие «красивая» очень субъективно, но думаю от этого нужно вынести главное- чаще улыбайтесь.

Ну и наконец, то, что меня удивило, второе место торжественно занимают НОГТИ. Причем именно ногти вели упорную борьбу за первое место в этом списке. Ну тут было много трактовок и объяснений, лично мне понравилось такое, что как мужчина следит за собой так он будет относиться и к девушкам.
В продолжение темы «следить за собой». 
Первое место занимает ЧИСТАЯ ОБУВЬ. Ну тут конечно, я не первый про это написал и не 100-й, но я делал соц. опрос, а не брал информацию из книжек или личной жизни.

Напоследок хочу сказать, что в десятку не вошли не привлекательное тело, не модный прикид, что не может не радовать. Хотя это только девяносто девушек, а не все, поэтому уважая всех представительниц женского пола, хочу сказать что как они как снежинки и одинаковых нет, как и единого подхода лишь такие вот советы или результаты опросов. 

Комментарии