Почему я ношу странные носки или как оригинально дополнить look


Не читайте эту статью если вас все в себе устраивает. Задайте только один вопрос, так ли это?



Доброе время суток всем кто решил посмотреть эту статью, и привет тем кто осмелился почитать. Так вот сегодня речь пойдет как бы это не звучало странно о моих носках, но поспешу вас обрадовать (или огорчить) я поведаю вам как они играют роль яркого акцента в стильном образе. Кроме них я еще упомяну несколько вещей, которые могут любой заурядный образ превратит в стильный и утонченный look).
Но конечно же начну я с собственного примера, сама идея с носками конечно же не нова, но что касается меня, то я ее использовал для того что бы подчеркнуть свой стиль, а именно street classic, ведь как говорил его родоначальник Ник Вустер этот стиль: «Это ирония, хулиганство, бунтарство заключенное в классический костюм. Вот я и выбрал для показа бунтарства и иронии в классическом костюме добавить носки с яркими принтами».

Вышло очень эффектно, причем я чувствовал, что попал в точку, если брать условия в которых мне пришлось презентовать данный look, а именно типичный, провинциальный городок, так как меня не поняли, если бы я слепо придерживался модным тенденциям, мое "дефиле" превратилось бы в "походку клоуна". Как говориться быть интеллектуалом в толпе безумцев, тоже безумство, а тут именно золотая середина как по мне. Но благодаря тому что не все смотрят первым делом на носки, все прошло именно так как я и планировал, те кому было интересно оценили, остальные не заметили.
Вообще стоит отметить, несмотря на то, что костюм называется классическим каждый человек будет носить его по-разному. В чем же дело!? Да, согласен тут много факторов: харизма, осанка и т.д. Но нельзя не отметить, именно правильные и точечные акценты всегда дополняют и преображают твой look в финальный индивидуальный объект восторга окружающих.
Помимо моих любимых носков)) существует множество прочих аксессуаров, которые тебе помогут в этом. Замечу сразу, про галстук, нагрудный платок и запонки, а также очки напишу позже, вообще на эти темы можно проводить целые лекции)).
Так вот, самые популярные аксессуары это конечно же браслеты. Скажу сразу несмотря на модные тенденции, помни стиль приоритетней моды, и поэтому браслет со стразами под кодовым словом "Шабала" вряд ли будет сочетаться с классическим костюмом. Да кстати, сразу хочу посоветовать, не стоит покупать дешевые подделки чего либо из аксессуаров, во-первых это самообман, во-вторых рано или поздно обман раскроется, каждый мужчина должен знать себе цену, а не сиять алюминиевыми Rolex.
Следующий аксессуар который попал под мой пристальный взгляд это браслет на руку или на шею, скажу так, нет ничего плохого, когда браслета нет, да и вообще, в любом случае лучше сэкономить на нем и купить часы на порядок лучше — это действительно показатель. И хотя это дело сугубо личное могу сказать точно тот выбор, который я предложил просто железобетонно выгодней, как бы не был красив браслет, показатель той самой высокой цены, про которую я вспоминал выше, для мужчины будут именно часы.

В конце хочу сказать следующее, не бойтесь выделяться, пробуйте новые акценты в своих образах, главное помните все должно отвечать двум принципам. Первый, это тот который нас мотивирует на эксперимент а именно сама суть стиля street classiс — бунтарство, ирония заключенные в классический костюм. Ну а Второй, помни, стиль выше моды. Вот и все, больше никаких рамок нет вперед, Действуй !!!


Комментарии