Три книги между "до" и "после".


Не читайте эту статью если вас все в себе устраивает. Задайте только один вопрос, так ли это?

Как я вспоминал в прошлой статье народная мудрость гласит встречают по одежке провожают по уму. Так вот, если про первое я рассказывал, пришел черед и второй части. Милые дамы хотя речь пойдет не про Вас, но все же советую прочитать ее так как мужчинам которые будут следовать моим советам явно есть чем Вас удивить.
И так, начну с того что я не собираюсь поучать и призывать встать на путь научной деятельность, напротив скажу следующее, дело в том что я уверен что у каждого то ли в школе, то ли в ВУЗе есть знакомые которые просто повернуты на научной деятельности, но как ни странно у них достаточно ограниченный круг общения, а другим хватает и средних знаний что бы поддержать разговор во с любым собеседником (хотя из каждого правила есть исключения).
 
   







 







           В чем же дело? Да кто-то подумает, что это дело в распределение сфер интересов в жизни ( одним интересно одно другим другое), но на самом деле вся соль в другом, она заключается в том как человек использует свои знания, как применяет их.
Как же повысить эффективность применения своих знаний и вообще зачем это? Так вот коммуникабельность вещь которая не мешает в любой ситуации будь ты на собеседовании или на свидание умение правильно и красиво говорить не помешает.
Но перед тем как приступить, хочу сказать что без желания и цели ничего не получиться так как необходимо трудиться над собой, да, это безумно тяжело, но и результат безумно сладок.
К вашему вниманию я представляю несколько полезный произведений которые существенно улучшат не только вашу коммуникабельность, но и могут сделать вас успешными, достичь своей мечты.
Первой книгой которую стоит прочитать это Макиавелли "Государь". Несмотря на то, что объем произведения только 40 страниц, его довольно тяжело читать, но при обдуманном прочтении этого произведения ты ознакомишься с основам тактики поведения с людьми, что и при каких условиях следует делать а что нет, только отмечу из личного опыта, пускай тебя не отпугивает то, что речь идет o городах-государствах и великих королевствах средневековья, помни что каждый человек-это тоже определенный правитель только над самим собой, так что вперед в бой.
Следующей книгой является "Как завоевать друзей и оказывать влияния на людей " Дейла Карнеги. Книга настолько полезна что ее тяжело переоценить, она учит не только выгодному для тебя общения, а и основам манипулированию людьми, как бы это громко не звучало).Но все же есть в ней один подводный камень, ее нужно периодично перечитывать и следовать ее правилам как можно чаще что бы они вошли в привычку, простого прочтения для этой книги мало.
Третьей книгой и последней, рекомендую Па́уло Коэ́льо "Воин света". Почему ее? Дело в том после книг которые предшествовали ей, точнее после прочтении их не хватает только одного — разобраться в своем собственном "я" и какой у него должен быть моральный облик, и тут как нельзя кстати подходит это книга, она довольно интересно и методично раскрывает все те качества которые и присущи так называемому "воину света". Книга требует определенный раздумий, но они скорее похожи на выбор, который каждый делает для себя свой, как применять свои силу(так я называю навыки которые вы получите когда прочитаете эти книги).

Я выбрал только три книги и именно эти не спроста, каждому кто хочет изменений, хочется что бы они наступили как можно быстрее поэтому я не составлял список книг длинной в вечность, а выбрал самые полезные. На мой взгляд это именно эти три ключа которые могут изменить тебя кардинально, тем более это на личном опыте, так как после них моя жизни кардинально менялась, хотя нет ее менял я. Уверен вы найдете еще множество книг с похожим применением и это даже лучше, так как это будет значить, что ваше желание развиваться на пути к цели не знает границ и вы точно добьетесь все чего пожелаете, только не сдавайтесь!)

Комментарии